ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция | Сопротивление (Ом) |
Подушка безопасности водителя (DAB) | 1,7 ~ 6,0 |
Подушка безопасности пассажира (PAB) | 1,7 ~ 6,0 |
Подушка безопасности для коленей (KAB) | 1,7 ~ 6,0 |
БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (SAB) | 1,8 ~ 6,0 |
Шторка безопасности (CAB) | 1,7 ~ 6,0 |
Преднатяжитель ремня безопасности (BPT) | 1,7 ~ 6,0 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Подушка безопасности пассажира | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Шторка безопасности | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Боковая подушка безопасности | 5,9 ~ 7,8 | 0,6 ~ 0,8 | 4,3 ~ 5,8 |
Подушка безопасности для коленей (KAB) | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Преднатяжитель втягивающего устройства ремня безопасности | 39.2 ~ 53.9 | 4,0 ~ 5,5 | 28,9 ~ 39,8 |
Блок управления системой пассивной безопасности | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Датчик фронтального удара | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Датчик давления для определения силы бокового удара | 2,0 ~ 2,9 | 0,2 ~ 0,3 | 1,4 ~ 2,2 |
Гравитационный датчик бокового удара | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |