Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок srscm Hyundai Elantra AD включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.
Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться.
Для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.
В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 с.
При наличии активной неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего отказа в блоке SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните ремонт с помощью GDS и затем повторите вариантное кодирование (EOL).
Независимое включение контрольной лампы SRSCM
При некоторых отказах блок SRSCM не функционирует и, следовательно, не способен контролировать работу стандартной контрольной лампы. В этих случаях питание стандартной контрольной лампы осуществляется через специальную цепь, независимую от блока SRSCM. Такими отказами являются:
Включение сигнальной лампы
Сигнальная лампа указывает на включенное или выключенное состояние подушки безопасности пассажира (PAB) в зависимости от нахождения пассажира на своем сиденье. Если сиденье пассажира устое или на нем находится ребенок (или детское кресло), то подушка безопасности пассажира Hyundai Elantra отключается и включается сигнальная лампа для информирования водителя о выключенном состоянии PAB. Сразу после подачи рабочего напряжения на вход зажигания SRSCM блок SRSCM подает питание на выход проверки сигнальной лампы. OCS (система классификации пассажиров) передает промежуточный сигнал состояния в SRSCM как значение раскрытия подушки безопасности пассажира по умолчанию.
После включения зажигания сигнальная лампа загорается на 4 с и гаснет на 3 с в процессе инициализации, после чего снова загорается до получения от системы OCS (системы классификации переднего пассажира) действительного сообщения о включенном состоянии.