[Кронштейн опоры двигателя]
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «двигатель Hyundai Elantra AD и коробка передач в сборе»)
Момент затяжки Гайка (B): 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-сила-фут)Болты, гайки (C): 58,8~73,5 Н·м (6,0~7,5 кгс·м, 43,4~54,2 фунт-сила·фут)
(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
[Кронштейн роликового упора]
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
Момент затяжки Болты (B):49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)Гайка (C):107,9~127,5 Н·м (11,0~13,0 кгс·м, 79,6~94,0 фунт-сила·фут)
Момент затяжки 49,0~68,6 Н·м (5,0~7,0 кгс·м, 36,2~50,6 фунт-сила·фут)
[Монтажный кронштейн коробки передач]
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
(См. раздел "аккумуляторная батарея Хендай Элантра" в группе "Электрооборудование двигателя")
(См. раздел «Электронный блок управления двигателем (ECM)» в группе «Управление двигателем / топливная система»)
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
Момент затяжки 88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)