Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
(См. раздел «Колесо» в группе «Система подвески»)
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
(См. раздел «Система управления двигателем Хендай Элантра» в группе «Система управления двигателем и топливная система»)
(10)
Разъем клапана управления EEGR
(11)
Разъем (A) свечи накаливания
(12)
Разъемы датчиков (1, 2) температуры отработавших газов
(13)
Разъем датчика перепада давления
(14)
Разъем датчика кислорода.
(15)
Разъем (A) генератора и кабель (B).
Момент затяжки Кабель (B):9,8~14,7 Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8 фунт-сила·фут)
Момент затяжки 10,8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
(См. раздел «приводной ремень Hyundai Elantra» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Генератор» в группе «Электрооборудование двигателя»)
(См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)
(См. раздел «Промежуточный ролик» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Натяжитель приводного ремня» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Шкив виброгасителя коленчатого вала» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
Механическая коробка передач:
(См. раздел «МКПП» в группе «Система передач МКПП»)
КПП с двойным сцеплением:
(См. «Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)» - «DCT (коробка передач с двойным сцеплением))»)
(См. раздел «Промежуточный охладитель» в группе «Система впуска и выпуска» )
(См. раздел «Крепление двигателя» в группе «Узел двигателя и коробки переключения передач»)
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)
(См. раздел «Крепление двигателя» в группе «Узел двигателя и коробки переключения передач»)