ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В АВТОМОБИЛЕ
Блок-схема процедуры диагностики турбонагнетателяПри возникновении проблем с турбонагнетателем, таких как нехватка мощности двигателя, слабая акселерация, повышенный шум двигателя или утечки масла, проверьте турбонагнетатель согласно процедуре, приведенной далее.
Если возникает утечка газа по причине отсутствия прокладки или неправильного затягивания болтов (или гаек), это может стать причиной повышенного шума двигателя.
Если обнаружена причина неисправности, при необходимости, затяните болты (или гайки) до указанного момента, замените прокладку или поврежденные части на новые.
Если возникает утечка газа по причине отсутствия прокладки или неправильного затягивания болтов (или гаек), это может стать причиной повышенного шума двигателя.
Если обнаружена причина неисправности, при необходимости, затяните болты (или гайки) до указанного момента, замените прокладку или поврежденные части на новые.
Если возникает утечка газа по причине отсутствия прокладки или неправильного затягивания болтов (или гаек), это может стать причиной повышенного шума двигателя.
Если обнаружена причина неисправности, при необходимости, затяните болты (или гайки) до указанного момента или установите прокладку.
Если возникает утечка газа по причине отсутствия прокладки или неправильного затягивания болтов, это может стать причиной утечек масла.
Если повреждена трубка подачи масла, не подается достаточное количество масла в турбонагнетатель. Это может стать причиной повреждения турбонагнетателя. Если повреждена или засорена трубка слива масла, масло не сливается из двигателя плавно. Это может стать причиной утечек масла из турбонагнетателя.
Если обнаружена причина неисправности, при необходимости, затяните болты (или гайки) до указанного момента, замените прокладку или поврежденные части на новые.
Если повреждено уплотнительное кольцо (прокладка) между центральным корпусом и корпусом компрессора, это может стать причиной утечек масла.
При обнаружении утечки масла, замените турбонагнетатель на новый.
(См. раздел «Привод управления электронным VGT» в группе «Система управления двигателем» / «Топливная система»)
Если привод турбонагнетателя поврежден, это может стать причиной нехватки мощности двигателя и слабой акселерации.
Если шток привода не двигается, замените турбонагнетатель на новый.
Выпускной
Если рабочее колесо компрессора повреждено, это может стать причиной слабой акселерации, повышенного шума от турбонагнетателя.
Если рабочее колесо компрессора повреждено или деформировано, замените турбонагнетатель на новый.
Выпускной
Если рабочее колесо турбины повреждено, это может стать причиной слабой акселерации, повышенного шума от турбонагнетателя.
Если рабочее колесо турбины повреждено или деформировано, замените турбонагнетатель на новый.
Если проблема не обнаружена в турбонагнетателе, проверьте связанные с турбонагнетателем части согласно следующей процедуре..
Если шланг сапуна засорен или имеет загибы, внутреннее давление в двигателе увеличивается, поэтому моторное масло Hyundai Elantra не поступает в турбонагнетатель плавно. Это может стать причиной повреждения турбонагнетателя и образования утечек масла.
Если обнаружена причина неисправности, замените шланг сапуна и связанные части на новые.
Если поперечное сечение шланга уменьшается по причине наличия изгибов или вмятин на шланге забора воздуха, уменьшается поток воздуха, поступающий в турбонагнетатель, и давление в передней части турбонагнетателя падает. Это может стать причиной повреждения турбонагнетателя и образования утечек масла. Если шланг забора воздуха отсоединен или разорван, в турбонагнетатель могут попасть посторонние вещества и стать причиной его повреждения.
Если шланг забора воздуха поврежден, замените его на новый.
Если воздушный фильтр чрезмерно увлажнен или загрязнен или если используются не оригинальные части, уменьшается поток воздуха, поступающего в турбонагнетатель, и давление в передней части турбонагнетателя падает. Это может стать причиной повреждения турбонагнетателя и образования утечек масла. .
Если воздушный фильтр чрезмерно увлажнен или загрязнен, замените его на новый.
Если патрубки и трубки интеркулера повреждены или отсоединены, через них может вытекать масло, что может привести к превышению допустимой скорости вращения турбонагнетателя. Это может стать причиной повреждения турбонагнетателя.
Если трубка и шланги интеркулера повреждены, замените их на новые.
Если интеркулер поврежден, турбонагнетатель может превысить допустимую скорость. Это может стать причиной повреждения турбонагнетателя.
Если интеркулер поврежден, замените его на новый.
Если уровень моторного масла низкий, снижается объем масла, поступающего в турбонагнетатель. Подшипники в турбонагнетателе могут слипнуться вследствие недостаточной смазки и охлаждения.
Если причина неисправности обнаружена, долейте или замените моторное масло.
Если уровень моторного масла низкий, снижается объем масла, поступающего в турбонагнетатель. Подшипники в турбонагнетателе могут слипнуться вследствие недостаточной смазки и охлаждения.
Если причина неисправности обнаружена, долейте или замените моторное масло. Если на фильтре грубой очистки масла скопились посторонние вещества, промойте его, затем выполните проверку форсунок на наличие утечек масла и замените шайбы форсунок на новые. При необходимости, проверьте части, вступающие в контакт с моторным маслом, такие как масляный насос.
(См. раздел «Форсунка» в группе «Система управления двигателем Hyundai Elantra и топливная система»)
(См. раздел «Система управления двигателем» в группе «Система управления двигателем и топливная система»)
(См. раздел «Клапан управления EEGR» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
Если форсунки, датчики, клапан EGR и т. п. не работают надлежащим образом, это может стать причиной нехватки мощности двигателя.
Если обнаружена причина неисправности, замените связанные части на новые.