Описание
В датчике температуры поступающего воздуха (IATS) используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) для определения температуры поступающего воздуха. В двигателе данной модели установлено два датчика температуры поступающего воздуха.
IATS № 1 в датчике массового расхода воздуха (MAFS) и IATS № 2 в датчике давления наддува (BPS) расположены перед и за турбонагнетателем соответственно. IATS № 1 регистрирует температуру воздуха, поступающего в турбонагнетатель, IATS № 2 – температуру воздуха, выходящего из турбонагнетателя.
Сравнение двух значений температуры от обоих датчиков позволяет добиться более точного определения температуры поступающего воздуха. Эти сигналы температуры воздуха используются блоком ECM для корректировки управления рециркуляцией отработавших газов и корректировки количества впрыскиваемого топлива.