Описание
Установленный на корпусе дроссельной заслонки дизельного двигателя Хендай Элантра регулятор подачи воздуха управляет дроссельной заслонкой на основании ШИМ-сигнала (сигнала широтно-импульсной модуляции) от ECM.
Он состоит из:
– Электродвигатель с питанием от постоянного тока, управляющий регулятором подачи воздуха, двухступенчатой передачей (передаточное число = 1:40), расположенной между электродвигателем и регулятором подачи воздуха, которая увеличивает крутящий момент электродвигателя, датчика положения на эффекте Холла, который определяет состояние регулятора подачи воздуха, ECM, представляющего собой микроконтроллер и управляющий электродвигателем пост. тока с помощью PWM-сигнала (широтно-импульсной модуляции) от ECM, и возвратной пружины, которая возвращает обесточенный регулятор подачи воздуха в открытое положение.
Функции описаны ниже:
1) Функция гашения вибрации: Когда двигатель останавливается, ECM предотвращает поступление воздуха во впускной коллектор путем полного закрытия регулятора подачи воздуха на 1,5 с (95 % < коэффициент заполнения < 97 %) для снижения вибрации двигателя.
2) Контроль забора воздуха для EGR: Когда давление отработавших газов равно давлению поступающего воздуха или ниже него (например, при низкой частоте вращения коленчатого вала), отработавшие газы не могут поступать во впускной коллектор. В этом случае ECM частично закрывает регулятор подачи воздуха (5 % < коэффициент заполнения< 94 %) для снижения объема поступающего воздуха. Таким образом, давление поступающего воздуха становится ниже давления отработавших газов.
3) Контроль температуры отработавших газов для регенерации DPF: Когда необходима регенерация каталитического сажевого фильтра (DPF), ECM частично закрывает регулятор подачи воздуха (5 % < коэффициент заполнения< 94 %) для уменьшения объема поступающего воздуха. В этом случае отношение воздух/топливо становится обогащенным и температура отработавших газов становится достаточно высокой для сжигания сажи внутри DPF.