Описание
Привод управления турбулентностью состоит из электродвигателя пост. тока и датчика положения, который регистрирует положение затвора управления турбулентностью.
На холостом ходу или при частоте вращения менее 2500 об/мин затвор управления турбулентностью закрывается. В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.

| | Низкая и средняя нагрузка | Высокая нагрузка |
| Частота вращения двигателя | Менее 2500 об/мин | Более 2500 об/мин |
| Срабатывание клапана | Замкнут | ОТКРЫТ |
| Рисунок к описанию |
|
|
| Отказоустойчивость | Полностью открытое | |

• Во избежание засорения затвора управления турбулентностью и вала инородными материалами, а также для регистрации максимальных положений открытия и закрытия затвора ECM полностью открывает и закрывает затвор дважды во время остановки двигателя.

