1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Система впуска и выпуска")
4. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
5. Отсоедините разъемы проводки, фиксаторы жгута и снимите защиту жгута электропроводки вокруг впускного коллектора.
6. Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (P.C.V).
7. Отсоедините вакуумный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
8. Отсоединить электромагнитный клапан подачи топлива для холодного старта (A).
9. Выверните болты крепления модуля (А) электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
(См. раздел «Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)» в группе «Система управления двигателем Hyundai Elantra/топливная система»)
10. Снимите опору (A) впускного коллектора.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
11. Снимите впускной коллектор (А) вместе с прокладкой.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
• При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.
12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.