НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Входной/выходной сигнал ЭБУД
Разъем [C400-A]
Контакт | Описание | Место подключения |
1 | - | |
2 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
3 | - | |
4 | - | |
5 | - | |
6 | - | |
7 | - | |
8 | - | |
9 | - | |
10 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления |
11 | - | |
12 | Питание датчика (+5 В) | Датчик АКБ |
13 | Сигнал датчика АКБ | Датчик АКБ |
14 | - | |
15 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
16 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
17 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
18 | - | |
19 | - | |
20 | - | |
21 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | ||
22 | - | |
23 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
24 | - | |
25 | - | |
26 | - | |
27 | - | |
28 | - | |
29 | - | |
30 | - | |
31 | Вход сигнала электрической нагрузки | Генератор переменного тока |
32 | - | |
33 | - | |
34 | Сигнал датчика АКБ | Датчик АКБ |
35 | Заземление датчика | Датчик АКБ |
36 | - | |
37 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
38 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
39 | - | |
40 | Выход управления ШИМ генератора | Генератор переменного тока |
41 | - | |
42 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
43 | - | |
44 | - | |
45 | Заземление питания | Земля шасси |
46 | Заземление питания | Земля шасси |
47 | - | |
48 | - | |
49 | - | |
50 | - | |
51 | - | |
52 | - | |
53 | - | |
54 | - | |
55 | - | |
56 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала Hyundai Elantra (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
57 | - | |
58 | - | |
59 | - | |
60 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
61 | Заземление датчика | MAPS |
62 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
63 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
Датчик АКБ | ||
65 | - | |
66 | - | |
67 | - | |
68 | - | |
69 | - | |
70 | - | |
71 | - | |
72 | - | |
73 | - | |
74 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
75 | - | |
76 | - | |
77 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
78 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
79 | - | |
80 | - | |
81 | - | |
82 | - | |
83 | - | |
84 | - | |
85 | - | |
86 | - | |
87 | - | |
88 | - | |
89 | - | |
90 | - | |
91 | - | |
92 | - | |
93,0 | - | |
94 | - | |
95 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
96 | - | |
97 | - | |
98 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
99 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
100 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
101 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
102 | - | |
103 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | кислородный датчик с подогревом Hyundai Elantra AD (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
104 | - | |
105 | - |
Разъем [C400-B]
Контакт | Описание | Место подключения |
1 | Заземление питания | Земля шасси |
2 | Заземление питания | Земля шасси |
3 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
4 | Заземление питания | Земля шасси |
5 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
7 | Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (А) | |
8 | FLEXRAY [High] | |
9 | - | |
10 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
11 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
12 | - | |
13 | - | |
14 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
15 | - | |
16 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
17 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
18 | Выход управления главного реле | Главное реле |
19 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
20 | - | |
21 | - | |
22 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
23 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
24 | - | |
25 | FLEXRAY [Low] | |
26 | - | |
27 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
28 | - | |
29 | - | |
30 | - | |
31 | - | |
32 | - | |
33 | - | |
34 | Управляющий выход реле электродвигателя стартера | Реле электродвигателя стартера |
35 | Выход управления регулятора масла системы cvvt Хендай Элантра [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
36 | Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
37 | - | |
38 | - | |
39 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №3) |
40 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | катушка зажигания Hyundai Elantra (цилиндр № 2) [без иммобилайзера] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр № 3) [с иммобилайзером] | |
41 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
42 | - | |
43 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
44 | - | |
45 | - | |
46 | - | |
47 | - | |
48 | - | |
49 | - | |
50 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
51 | - | |
52 | - | |
53 | - | |
54 | - | |
55 | Выход управления электромагнитным клапаном системы холодного пуска (CSSV) | Электромагнитный клапан системы холодного пуска (CSSV) |
56 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
57 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр № 1) [с иммобилайзером] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр № 4) [без иммобилайзера] | |
58 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
59 | - | |
60 | C-CAN [низкий] | Другой ЭБУ, диагностический разъем (DLC) |
61 | Вход сигнала датчика указателя уровня топлива | |
62 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
63 | - | |
64 | - | |
65 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
66 | - | |
67 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Модуль распределения питания (МРП) |
68 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления иммобилайзером |
69 | - | |
70 | - | |
71 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
72 | - | |
73 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
74 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр № 3) [без иммобилайзера] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр № 2) [с иммобилайзером] | |
75 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
76 | - | |
77 | C-CAN [высокий] | |
78 | - | |
79 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления АБС/ESC |
80 | - | |
81 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Реле стеклоочистителя, датчик дождя, электродвигатель стеклоочистителя |
82 | - | |
83 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
84 | - | |
85 | - | |
86 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
87 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
88 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
89 | - | |
90 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
91 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр № 1) [без иммобилайзера] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр № 4) [с иммобилайзером] |
Разъем [C400-A]
Контакт | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | - | |||
2 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | ШИМ | Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная) |
Прямое направление | ||||
Включение: напряжение АКБ | ||||
Свободный ход: Не более 0,1 В | ||||
Обратное направление | ||||
Включение: Не более 0,1 В | ||||
Свободный ход: Не более 0,1 В | ||||
3 | - | |||
4 | - | |||
5 | - | |||
6 | - | |||
7 | - | |||
8 | - | |||
9 | - | |||
10 | Вход сигнала переключателя сцепления | Включение | Цифровой | -0,3~0,5 В |
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
11 | - | |||
12 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
13 | Сигнал датчика АКБ | Холостой ход | Аналоговый | 0,3~4,7 В |
14 | - | |||
15 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
16 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | Мин. 0,1 В, ~ макс. |
17 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,4~4,5 В |
18 | - | |||
19 | - | |||
20 | - | |||
21 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
22 | - | |||
23 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | ШИМ | Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная) |
Прямое направление | ||||
Включение: макс. 0,1 В | ||||
Свободный ход: макс. 0,1 В | ||||
Обратное направление | ||||
Включение: напряжение АКБ | ||||
Свободный ход: макс. 0,1 В | ||||
24 | - | |||
25 | - | |||
26 | - | |||
27 | - | |||
28 | - | |||
29 | - | |||
30 | - | |||
31 | Вход сигнала электрической нагрузки | Холостой ход | ШИМ | Частота: 125, 200 или 60 Гц |
Коэффициент заполнения 0~100% | ||||
32 | - | |||
33 | - | |||
34 | Сигнал датчика АКБ | Холостой ход | Аналоговый | 0,3~4,7 В |
35 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
36 | - | |||
37 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
38 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,4~4,5 В |
39 | - | |||
40 | Выход управления ШИМ генератора | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | ШИМ | Напряжение аккумуляторной батареи |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Не более 0,5 В | |||
41 | - | |||
42 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
43 | - | |||
44 | - | |||
45 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
46 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
47 | - | |||
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | - | |||
51 | - | |||
52 | - | |||
53 | - | |||
54 | - | |||
55 | - | |||
56 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
57 | - | |||
58 | - | |||
59 | - | |||
60 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
61 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
62 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,8~4,2 В |
63 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
64 | - | |||
65 | - | |||
66 | - | |||
67 | - | |||
68 | - | |||
69 | - | |||
70 | - | |||
71 | - | |||
72 | - | |||
73 | ||||
74 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
75 | n- | |||
76 | - | |||
77 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Прибл. 7 Гц при 850 об/мин |
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин | ||||
78 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
79 | - | |||
80 | - | |||
81 | - | |||
82 | - | |||
83 | - | |||
84 | - | |||
85 | - | |||
86 | - | |||
87 | - | |||
88 | - | |||
89 | - | |||
90 | - | |||
91 | - | |||
92 | - | |||
93,0 | - | |||
94 | - | |||
95 | Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала | Холостой ход | Частота | Мин. пиковое напряжение: 18 В на холостом ходу (для 1 рейки) |
Макс. пиковое напряжение: 90 В при 5000 об/мин (для 1 рейки) | ||||
96 | - | |||
97 | - | |||
98 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Прибл. 7 Гц при 850 об/мин |
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин | ||||
99 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
100 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Холостой ход | Аналоговый/частотный | Частота: 8~12 кГц |
Уровень: 180~300 мВ (пик) | ||||
101 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,1~4,7 В |
102 | - | |||
103 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | |||
104 | - | |||
105 | - |
Разъем [C400-B]
Контакт | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
2 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
3 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
4 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
7 | Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (А) | |||
8 | FLEXRAY [High] | |||
9 | - | |||
10 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | Мин. 0,3 В ~ макс. 2,1 В |
11 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | |||
12 | - | |||
13 | - | |||
14 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
15 | - | |||
16 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
17 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
18 | Выход управления главного реле | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
19 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
20 | - | |||
21 | - | |||
22 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 0,5 В | ||||
48~50 В | ||||
23 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 0,5 В | ||||
48~50 В | ||||
24 | - | |||
25 | FLEXRAY [Low] | |||
26 | - | |||
27 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,6~4,3 В |
28 | - | |||
29 | - | |||
30 | - | |||
31 | - | |||
32 | - | |||
33 | - | |||
34 | Управляющий переключатель электродвигателя стартера | Переключатель ВКЛЮЧЕН | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
35 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | ШИМ | Рабочий диапазон частоты: 300 Гц |
Скважность: 0~100 % | ||||
36 | Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | ШИМ | Рабочий диапазон частоты: 300 Гц |
Скважность: 0~100 % | ||||
37 | - | |||
38 | - | |||
39 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 0,5 В | ||||
48~50 В | ||||
40 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 2) [без иммобилайзера] | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В |
Управляющий выход катушки зажигания Hyundai Elantra AD (цилиндр № 3) [c иммобилайзером] | Выключение: напряжение АКБ | |||
41 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
42 | - | |||
43 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
44 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,3~2,1 В |
45 | - | |||
46 | - | |||
47 | - | |||
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
51 | - | |||
52 | - | |||
53 | - | |||
54 | - | |||
55 | Выход управления электромагнитным клапаном системы холодного пуска (CSSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
56 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | |
Низкий: не более 0,5 В | ||||
48~50 В | ||||
57 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 1) [c иммобилайзером] | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 4) [без иммобилайзера] | Выключение: напряжение АКБ | |||
58 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Холостой ход | Аналоговый | 0,6~1,0 В |
Постоянный ток | ||||
59 | - | |||
60 | C-CAN [низкий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
Доминантный бит | 0~0,5В | |||
61 | Вход сигнала датчика указателя уровня топлива | |||
62 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
63 | - | |||
64 | - | |||
65 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | Включение | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
66 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
67 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Холостой ход | Частота | Прибл. 26 Гц при 850 об/мин, на холостом ходу |
Прибл. 16 Гц при 3000 об/мин | ||||
68 | Канал связи иммобилайзера | Во время передачи данных После ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ | Импульс | Высокий: не менее 8,5 В |
Низкий: не более 3,5 В | ||||
69 | - | |||
70 | - | |||
71 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
72 | - | |||
73 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 0,5 В | |||
74 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 3) [без иммобилайзера] | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 2) [c иммобилайзером] | Выключение: напряжение АКБ | |||
75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
76 | - | |||
77 | C-CAN [высокий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
Доминантный бит | 2,75~4,5В | |||
78 | - | |||
79 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Частота | Коэффициент заполнения: 40~60% |
80 | - | |||
81 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Холостой ход | ШИМ | Напряжение аккумуляторной батареи |
82 | - | |||
83 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | Включение | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
84 | - | |||
85 | - | |||
86 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | ШИМ | Напряжение аккумуляторной батареи |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
87 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
88 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | |||
89 | - | |||
90 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 0,5 В | |||
91 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 1) [без иммобилайзера] | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 4) [c иммобилайзером] | Выключение: напряжение АКБ |