1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива».
2. Отсоедините шланг подачи топлива (A), сняв фиксатор.
3. Отсоедините быстросъемный разъем (А) паропровода.
4. Снимите блок управления ESP.
(См. раздел «Выпуск воздуха из системы АБС» в группе «Тормозная система»)
5. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец нижнего масляного картера.
• Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного картера.
6. Снимите кронштейн крепления двигателя (A), чтобы создать необходимое пространство.
Момент затяжки Гайка (B): 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-сила-фут)Болты, гайки (C): 58,8~73,5 Н·м (6,0~7,5 кгс·м, 43,4~54,2 фунт-сила·фут)
7. Отсоедините разъем (А) топливного насоса вспомогательного бака.
8. Снимите крепежные гайки (В) топливного бака Hyundai Elantra холодного старта, затем снимите узел топливного бака холодного старта (С).
9. Снимите фиксатор хомута, затем снимите электродвигатель топливного насоса холодного старта (А).