1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Отсоедините разъем (В) электромагнитного клапана и разъем (А) выключателя блокировки.
5. Отсоедините крепежные фиксаторы (А) проводки.
6. Отсоедините крепежные фиксаторы (А) проводки.
7. Отверните гайки (A) и выверните болты (B), затем снимите трос (С) переключения передач.
Момент затяжки (В) 14,7~21,6 Н·м (1,5~2,2 кгс·м, 10,9~15,9 фунт-сила·фут)(A) 9,8 ~ 13,7 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,8 фунтов на фут)
8. Выверните болт (А) и снимите линию «массы».
9. Снимите хомут шланга охладителя жидкости акпп Hyundai Elantra AD, затем отсоедините шланг (А).
• Осторожно, чтобы не повредить шланг, установите хомут.
• Устанавливайте хомут в надлежащее положение, чтобы он не соприкасался с другими компонентами.
• После установки запустите двигатель Hyundai Elantra AD и проверьте шланг на наличие подтекания.
10. Снимите крышку капота (см. раздел «Крышка капота» в группе «Кузов»)
11. Установите траверсу двигателя (балка №: 09200-38001 или 09200-3N000, опора № 09200-2S000, регулятор № 09200-2W000).
(См. пункт «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
12. Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.
13. Выверните верхние болты крепления (А-2еа) АКПП и болты крепления (В-2еа) стартера.
Момент затяжки (A) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(В) 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)
14. Снимите крышку (А) опорного кронштейна АКП.
15. Снимите болты крепления (А) опорного кронштейна АКПП.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)
16. Снимите опорный кронштейн (А) АКПП.
Момент затяжки 58,8 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила·фут)
17. Поднимите автомобиль на домкрате.
18. Снимите нижнюю крышку (См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
19. Снимите узел приводного вала Хендай Элантра. (См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)
20. Выверните болт (A) и (B), затем снимите защиту обогревателя (С).
Момент затяжки (A) 11,8 ~ 13,7 Н·м (1,2 ~ 1,4 кгс·м, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут)(В) 21,6 ~ 25,5 Н·м (2,2 ~ 2,6 кгс·м, 15,9 ~ 18,8 фунт-сила·фут)
21. Снимите пылезащитную крышку (A).
22. Снимите болты крепления (А) гидротрансформатора с вращением коленчатого вала.
Момент затяжки 45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)
23. Выверните болты (А) и (В) и снимите кронштейн (C) роликового упора.
Момент затяжки Болт (B) : 107,9 ~ 127,5 Н·м (11,0 ~ 13,0 кгс·м, 79,6 ~ 94,0 фунт-сила·фут)Болт (A): 49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)
24. Демонтируйте опорный кронштейн (D) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
25. Демонтируйте АКП с помощью домкрата, вывернув крепежные болты (A , B).
Момент затяжки (A) 42,2~53,9 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(B) 42,2 ~ 48,1 Н.м (4,3 ~ 4,9 кгс.м, 31,1 ~ 35,4 фунтов на фут)
• При демонтаже коробки передач в сборе старайтесь не повредить окружающие части и системы.