1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
5. Слейте жидкость из системы охлаждения.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
6. Отсоединить подводящую трубку и шланги (A) охладителя наддувочного воздуха.
Момент затяжки болт:18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)Хомут:4,9 ~ 6,8 Нм (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,0 фунт-сила-фут)
7. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
8. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
9. Отсоедините выпускной шланг (A) интеркулера.
Момент затяжки 4,9 ~ 6,8 Нм (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,0 фунт-сила-фут)
10. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
11. Отсоединить разъемы жгута и трос управления коробки передач.
(См. раздел «акпп Hyundai Elantra AD» в группе «Система передач АКПП»)
12. Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов.
13. Отсоедините шланги (A) подогревателя.
• Подсоедините шланги нагревателя, как показано на рисунках.
14. Отсоедините шланг (А) резервуара охлаждающей жидкости.
15. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
16. Отсоедините жгут проводки от моторного отсека.
(1) Болт «Масса» (A)
(2) Разъем вывода АКБ (B)
(3) Разъем переднего жгута (C)
(4) Разъем блока PCB (D)
(5) Защитный кожух проводки (Е)
17. Отсоедините вакуумный шланг (А).
18. Отсоедините положительный (+) провод (A) от коробки предохранителей и реле и передний разъем (B). Снимите защиту (C) проводки.
19. Снимите передний глушитель.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Система впуска и выпуска»)
20. Вывернуть болт шарнира карданный вала рулевого управления.
(См. раздел «рулевое управление Хендай Элантра с гидроусилителем» в части «Система рулевого управления»)
21. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.
Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болты (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
22. Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
23. Демонтировать подрамник.
(См. раздел «Подрамник» в группе «Система подвески»)
24. Подоприте узел двигателя и коробки передач домкратом.
25. Отсоедините трос (A) «массы».
Момент затяжки 10,8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
26. Снимите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.
Момент затяжки Гайка (B):88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)Болт (С), гайка (D) :58,8~73,5 Н·м (6,0~7,5 кгс·м, 43,4~54,2 фунт-сила·фут)
27. Отсоедините линию (A) «массы».
28. Снимите сервисную крышку (А).
29. Выверните болты (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
30. Снимите двигатель Hyundai Elantra AD и узел коробки передач, подняв автомобиль.
• Перед демонтажем двигателя и коробки передач в сборе убедитесь, что отключены все шланги и соединители электропроводов.
• Снимая узел двигателя и коробки передач, старайтесь не повредить окружающие части и компоненты кузова.