1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Демонтируйте электронный блок управления двигателем (ECM).
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
4. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
5. Извлеките шплинт (А), затем отсоедините трос переключения передач (В) и трос выбора передач (С).
6. Снимите кронштейн (А) троса управления.
Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)
7. Выверните болт (А) «массы».
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
8. Отсоедините трубку привода сцепления (B), сняв фиксатор (A).
9. Выверните болт (А-2еа) крепления стартера и нижние болты (В) крепления коробки передач.
Момент затяжки (A) 49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)(B) 42,2 - 53,9 Н·м (4,3 - 4,5 кгс·м, 31,1 - 39,8 фунт-сила-фут)
10. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)
11. Установите траверсу двигателя (балка №: 09200-38001 или 09200-3N000, опора № 09200-2S000, переходник 09200-2W000).
(См. пункт «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
12. Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель Hyundai Elantra AD и коробку передач в сборе.
13. Снимите пылезащитную крышку (A).
14. Выверните болты крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
15. Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки 58,9~78,5 Н·м (6,0~8,0 кгс·м, 43,4~57,8 фунт-сила·фут)
16. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
17. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.
Момент затяжки 58,9~78,5 Н·м (6,0~8,0 кгс·м, 43,4~57,8 фунт-сила·фут)
18. Демонтируйте вакуумный насос.
(См. «Тормозная система» - «Вакуумный насос»)
19. Демонтируйте вал привода передних колес в сборе.
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
20. Вывернув болты (А и В), снимите кронштейн реактивной штанги (С).
Момент затяжки (A) 49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)(B) 107,9 ~ 127,5 Н·м (11,0 ~ 13,0 кгс·м, 79,6 ~ 94,1 фунт-сила-фут)
21. Демонтировать опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
22. Снимите впускной патрубок промежутоного охладителя (A).
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
23. Выверните нижние болты крепления (A-3 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
Момент затяжки (A) 42,1 - 48,0 Н·м (4,3 - 4,0 кгс·м, 25,3 - 36,2 фунт-сила-фут)(В) 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
• Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.