1. Установите рычаг переключения передач в положение «N».
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Демонтируйте электронный блок управления двигателем (ECM).
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
5. Извлеките шплинт (А), затем отсоедините трос переключения передач (В) и трос выбора передач (С).
6. Выверните болты и снимите узел (A) вала управления.
Момент затяжки 19,6~26,5 Н·м (2,0~2,7 кгс·м,14,5~19,5 фунт-сила·фут)