1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Механическая система двигателя")
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Снимите ЭБУД.
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
4. Отсоедините разъемы, показанные на рисунке ниже.
A. Разъем переключателя блокировки
B. Разъем датчика частоты вращения первичного вала
C. Разъем электромагнита привода исполнительного механизма переключения передач
D. Разъем привода муфты сцепления
5. Отключить соединитель двигателя (A) исполнительного механизма переключения передач.
6. Выверните болт (А-2еа) кронштейна проводки.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунт-сила-фут)
7. Отверните гайку (A) и выверните 2 болта кронштейна троса переключения передач.
Момент затяжки (A) 9,8 ~ 13,7 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,8 фунтов на фут)(B) 19,6 ~ 26,5 Н·м (2,0 ~ 2,7 кгс·м, 14,5 ~ 19,5 фунт-сила-фут)
8. Выверните болт (А) «массы».
9. Выверните верхний болт (A-2ea) крепления коробки передач Hyundai Elantra AD и болт (B-2ea) крепления стартера.
Момент затяжки (А), (В) 42,2~53,9 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунто-фута)
10. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)
11. Установите траверсу двигателя (балка №: 09200-38001 или 09200-3N000, опора № 09200-2S000, переходник 09200-2W000).
(См. пункт «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
12. Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель Hyundai Elantra и коробку передач в сборе.
13. Снимите пылезащитную крышку (A).
14. Выверните болт опорного кронштейна коробки передач (A-2ea).
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)
15. Снимите опорный кронштейн (A) коробки передач.
Момент затяжки 58,8 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила·фут)
16. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
17. Демонтировать подрамник.
(См. раздел «Подрамник» в группе «Система подвески»)
18. Демонтируйте вал привода передних колес в сборе.
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
19. Демонтируйте вакуумный насос.
(См. «Тормозная система» - «Вакуумный насос»)
20. Снимите впускной патрубок промежутоного охладителя (A).
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
21. Демонтировать опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
22. Надежно подоприте коробку передач домкратом.
23. Выверните нижние болты (A-3ea, B-2ea) крепления коробки передач.
Момент затяжки 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)
24. После отсоединения коробки передач от двигателя снимите коробку передач, медленно опуская домкрат.
• При демонтаже коробки передач в сборе старайтесь не повредить окружающие части и системы.