1. Разъем БУТ и назначение контактов
2. Назначение контактов в разъеме БУТ
РАЗЪЕМ (A)
КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
1 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (нечетные передачи), фаза V) | 17 | - |
2 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), фаза V) | 18 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), датчик Холла 1) |
3 | Привод выбора («масса» электромагнита переключения 2 (четные передачи)) | 19 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетн.)_Питание) |
4 | Привод выбора (нажатие электромагнита переключения передачи 1 (нечетные передачи)) | 20 | Привод выбора (клапан переключения 1 (нечетные)_питание датчика) |
5 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), фаза U) | 21 | Привод выбора (клапан переключения 2 (четные)_питания датчика) |
6 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), фаза U) | 22 | Привод выбора (клапан переключения 2 (четные)_выход датчика) |
7 | Привод выбора (клапан переключения 1 (нечетные)_масса) | 23 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 2) |
8 | Привод выбора (втягивание электромагнита переключения 2 (четные передачи)) | 24 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 3) |
9 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), фаза W) | 25 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), масса) |
10 | Привод выключения сцепления (двигатель муфты 2 (четные)_фаза W) | 26 | Привод выбора (выход датчика электромагнита переключения передачи 1 (нечетн.)_«Масса») |
11 | Привод выбора (электромагнит переключения передачи 1 (нечетн.)_натяжение) | 27 | - |
12 | Привод выбора (электромагнит переключения передачи 2 (четн.)_нажим) | 28 | Привод муфты сцепления (электродвигатель Hyundai Elantra муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 1) |
13 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), датчик Холла 2) | 29 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2 (четн.)_Питание) |
14 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты (нечетные передачи), датчик Холла 3) | 30 | Привод выбора («масса» датчика электромагнита выбора 1 (нечетные передачи)) |
15 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1, (нечетные передачи), масса) | 31 | Привод выбора («масса» датчика электромагнита выбора 2 (четные передачи)) |
16 | - | 32 | - |
РАЗЪЕМ (В)
КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
1 | - | 35 | - |
2 | - | 36 | - |
3 | Вход ВКЛ/ПУСК | 37 | - |
4 | Сигнал подрулевого переключателя передач (повышение) | 38 | - |
5 | Входной сигнал выключателя блокировки «P» | 39 | - |
6 | Входной сигнал выключателя блокировки «R» | 40 | - |
7 | Входной сигнал выключателя блокировки «D» | 41 | Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 2) |
8 | Понижение передачи в спортивном режиме | 42 | Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 3) |
9 | «Масса» датчика скорости муфты (четные передачи) | 43 | Входной сигнал выключателя блокировки «М» |
10 | - | 44 | Порт 1 линии связи CAN1 выс. |
11 | - | 45 | Порт 1 линии связи CAN1 низк. |
12 | - | 46 | - |
13 | Привод переключения передач (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 2) | 47 | - |
14 | Привод переключения передач (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 3) | 48 | FlexRay, выс. (BP) |
15 | - | 49 | Питание датчика частоты вращения первичного вала 1 (нечетные) |
16 | - | 50 | Сигнал датчика частоты вращения первичного вала 1 (нечетные) |
17 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи VBD | 51 | - |
18 | Сигнал от подрулевого переключателя переключения на пониженную передачу | 52 | - |
19 | Датчик рычага селектора | 53 | - |
20 | Входной сигнал выключателя блокировки «N» | 54 | Привод переключения передач (питание датчика электродвигатель переключения 2 (четные передачи)) |
21 | Повышение передачи в спортивном режиме | 55 | Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 1) |
22 | - | 56 | Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_масса датчика) |
23 | Питание датчика частоты вращения первичного вала 2 (четные) | 57 | Масса питания 1 для сильноточных модулей |
24 | Запасной выход питания 5 В | 58 | Масса питания 2 для сильноточных модулей |
25 | - | 59 | Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза W) |
26 | Выход датчика электромагнита переключения передачи 1 | 60 | Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза W) |
27 | Привод выбора (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 1) | 61 | Масса питания 3 для сильноточных модулей |
28 | Привод выбора (электродвигатель переключения 1 (нечетн.)_«Масса» датчика) | 62 | - |
29 | - | 63 | Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза V) |
30 | Порт связи 2 CAN2 выс. | 64 | Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза V) |
31 | Порт связи 2 CAN2 низк. | 65 | Напряжение питания электродвигателя Хендай Элантра 1 непосредственно от аккумуляторной батареи |
32 | - | 66 | Напряжение питания электродвигателя 2 непосредственно от аккумуляторной батареи |
33 | - | 67 | Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза U) |
34 | Шина FlexRay, BM | 68 | Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза U) |
3. Входной/выходной сигнал
РАЗЪЕМ (A)
КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входная или выходная величины | |
Тип | УРОВЕНЬ | |||
1 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (нечетные передачи), фаза V) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
2 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), фаза V) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
3 | Привод выбора («масса» электромагнита переключения 2 (четные передачи)) | Статическое вкл. | Мощность | 0 В |
4 | Привод выбора (нажатие электромагнита переключения передачи 1 (нечетные передачи)) | ВКЛ | Мощность | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
ВЫКЛ | 0 В | |||
5 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), фаза U) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
6 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), фаза U) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
7 | Привод выбора (клапан переключения 1 (нечетные)_масса) | Статическое вкл. | Мощность | 0 В |
8 | Привод выбора (втягивание электромагнита переключения 2 (четные передачи)) | ВКЛ | Мощность | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
ВЫКЛ | 0 В | |||
9 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), фаза W) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
10 | Привод выключения сцепления (двигатель муфты 2 (четные)_фаза W) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
11 | Привод выбора (электромагнит переключения передачи 1 (нечетн.)_натяжение) | ВКЛ | Мощность | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
ВЫКЛ | 0 В | |||
12 | Привод выбора (электромагнит переключения передачи 2 (четн.)_нажим) | ВКЛ | Мощность | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
ВЫКЛ | 0 В | |||
13 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), датчик Холла 2) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
НИЗК. | 0 В | |||
14 | Привод выключения сцепления (двигатель муфты 1 (нечетные)_датчик Холла 3) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
НИЗК. | 0 В | |||
15 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1, (нечетные передачи), масса) | Заземление | Заземление | 0 В |
16 | - | | | |
| | |||
17 | - | | | |
| | |||
18 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), датчик Холла 1) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
НИЗК. | 0 В | |||
19 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетн.)_Питание) | - | Питание | 8,75 В |
20 | Привод выбора (клапан переключения 1 (нечетные)_питание датчика) | - | Питание | 8,75 В |
21 | Привод выбора (клапан переключения 2 (четные)_питания датчика) | - | Питание | 8,75 В |
22 | Привод выбора (клапан переключения 2 (четные)_выход датчика) | HIGH (выс.) | Вход | 4V |
НИЗК. | 1 В | |||
23 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 2) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
НИЗК. | 0 В | |||
24 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 3) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
НИЗК. | 0 В | |||
25 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), масса) | Заземление | Заземление | 0 В |
26 | Привод выбора (выход датчика электромагнита переключения передачи 1 (нечетн.)_«Масса») | HIGH (выс.) | Вход | 4V |
НИЗК. | 1 В | |||
27 | - | | | |
| | |||
28 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 1) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
НИЗК. | 0 В | |||
29 | Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2 (четн.)_Питание) | - | Питание | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
30 | Привод выбора (электромагнит переключения передачи 1 (нечетн.)_«Масса» датчика) | Заземление | Заземление | 0 В |
31 | Привод выбора (электромагнит переключения передачи 2 (четные)_«Масса» датчика) | Заземление | Заземление | 0 В |
32 | - | | | |
| |
РАЗЪЕМ (В)
КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входная или выходная величины | |
Тип | УРОВЕНЬ | |||
1 | | | | |
| | |||
2 | | | | |
| | |||
3 | Вход ВКЛ/ПУСК | - | Питание | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
4 | Сигнал подрулевого переключателя передач (повышение) | HIGH (выс.) | Вход | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
НИЗК. | 0 В | |||
5 | Входной сигнал выключателя блокировки «P» | HIGH (выс.) | Вход | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
НИЗК. | 0 В | |||
6 | Входной сигнал выключателя блокировки «R» | HIGH (выс.) | Вход | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
НИЗК. | 0 В | |||
7 | Входной сигнал выключателя блокировки «D» | HIGH (выс.) | Вход | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
НИЗК. | 0 В | |||
8 | Понижение передачи в спортивном режиме | HIGH (выс.) | Вход | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
НИЗК. | 0 В | |||
9 | «Масса» датчика скорости муфты (четные передачи) | HIGH (выс.) | Вход | 0,448 В |
НИЗК. | 0,224 В | |||
10 | - | | | |
| | |||
11 | - | | | |
| | |||
12 | - | | | |
| | |||
13 | Привод переключения передач (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 2) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
НИЗК. | 0,8 | |||
14 | Привод переключения передач (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 3) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
НИЗК. | 0,8 | |||
15 | - | | | |
| | |||
16 | - | | | |
| | |||
17 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи VBD | - | Питание | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
18 | Сигнал от подрулевого переключателя переключения на пониженную передачу | HIGH (выс.) | Вход | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
НИЗК. | 0 В | |||
19 | Датчик рычага селектора | HIGH (выс.) | Вход | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
НИЗК. | 0 В | |||
20 | Входной сигнал выключателя блокировки «N» | HIGH (выс.) | Вход | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
НИЗК. | 0 В | |||
21 | Повышение передачи в спортивном режиме | HIGH (выс.) | Вход | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
НИЗК. | 0 В | |||
22 | - | | | |
| | |||
23 | Питание датчика частоты вращения первичного вала 2 (четные) | - | Питание | 8,75 В |
24 | Запасной выход питания 5 В | - | Питание | 5В |
25 | - | | | |
| | |||
26 | Выход датчика электромагнита переключения передачи 1 | | Питание | 8,75 В |
27 | Привод выбора (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 1) | | Питание | 5В |
| ||||
28 | Привод выбора (электродвигатель переключения 1 (нечетн.)_«Масса» датчика) | | | |
| | |||
29 | - | | | |
| | |||
30 | Порт связи 2 CAN2 выс. | Рек./дом. | Линия CAN | Рецессивное : 2,5 В |
Доминантное : 3,5 В | ||||
31 | Порт связи 2 CAN2 низк. | Рек./дом. | Линия CAN | Рецессивное : 2,5 В |
Доминантное : 1,5 В | ||||
32 | - | | | |
| | |||
33 | - | | | |
| | |||
34 | Шина FlexRay, BM | Холостой ход | Линия CAN | Холостой ход : 2,5 В |
Дифференциал | Дифференциал : 2,0 В / 3,0 В | |||
35 | - | | | |
| | |||
36 | - | | | |
| | |||
37 | - | | | |
| | |||
38 | - | | | |
| | |||
39 | - | | | |
| | |||
40 | - | | | |
| | |||
41 | Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 2) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
Низк. | 0,8В | |||
42 | Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 3) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
Низк. | 0,8В | |||
43 | Входной сигнал выключателя блокировки «М» | HIGH (выс.) | Вход | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
НИЗК. | 0 В | |||
44 | Порт 1 линии связи CAN1 выс. | Холостой ход | Линия CAN | |
Дифференциал | | |||
45 | Порт 1 линии связи CAN1 низк. | Холостой ход/дифф. | Рек./дом. | Рецессивное : 2,5 В Доминантное : 3,5 В |
46 | - | | | |
| | |||
47 | - | | | |
| | |||
48 | FlexRay, выс. (BP) | Холостой ход/дифф. | Линия CAN | Холостой ход : 2,5 В |
Дифференциал: 2,0 В / 3,0 В | ||||
49 | Питание датчика частоты вращения первичного вала 1 (нечетные) | - | Питание | 8,75 В |
| ||||
50 | Сигнал датчика частоты вращения первичного вала 1 (нечетные) | HIGH (выс.) | Вход | 0,448 В |
НИЗК. | 0,224 В | |||
51 | - | | | |
| | |||
52 | - | | | |
| | |||
53 | - | | | |
| | |||
54 | Привод переключения передач (питание датчика электродвигатель переключения 2 (четные передачи)) | - | Питание | 8,75 В |
55 | Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 1) | HIGH (выс.) | Вход | 4,5В |
НИЗК. | 0,8В | |||
56 | Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_масса датчика) | Заземление | Заземление | Заземление |
57 | Масса питания 1 для сильноточных модулей | Заземление | Заземление | Заземление |
58 | Масса питания 2 для сильноточных модулей | Заземление | Заземление | Заземление |
59 | Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза W) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
60 | Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза W) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
61 | Масса питания 3 для сильноточных модулей | Заземление | Заземление | Заземление |
62 | - | | | |
| | |||
63 | Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза V) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
64 | Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза V) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
65 | Напряжение питания электродвигателя 1 непосредственно от аккумуляторной батареи | - | Питание | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
66 | Напряжение питания электродвигателя 2 непосредственно от аккумуляторной батареи | - | Питание | 9 В < Напряжение АКБ < 16 В |
67 | Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза U) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи | |||
68 | Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза U) | НИЗК. | Мощность | 0 В |
ШИМ | 0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи |