1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Механическая система двигателя")
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Снимите ЭБУД.
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
4. Отсоедините разъем (A) привода сцепления.
5. Выверните болт (A) «массы».
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
6. Выверните болт (А-2еа) и снимите крышку вилки.
Момент затяжки 3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)
7. Выверните 2 болт (B) и снимите вакуумный насос (A) с коробки передач.
Момент затяжки 19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)
8. Выверните болт (А) крепления стартера Hyundai Elantra и нижний болт (В) крепления коробки передач.
Момент затяжки 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 4,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)
9. Закрепите вилку включения сцепления после установки специального инструмента (09430-A5100).
10. Ослабьте болт (А-6еа) и снимите узел привода муфты сцепления с коробки передач.
11. При замене электродвигателя снимите электродвигатель привода муфты сцепления (А).
Момент затяжки 3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)
12. При замене узла муфты двойного сцепления или привода муфты сцепления, выполните компенсацию износа на приводе муфты.
(См. «Сервопривод выключения сцепления в сборе» — «Регулировка»)
1) Заменить только привод муфты сцепления → Смотать тягу для регулировки длины тяги
2) Заменить только узел двойной муфты сцепления → Инициализировать длину тяги.
3) Заменить узел двойной муфты сцепления и привод муфты сцепления → Никаких действий не требуется
• При замене только электродвигателя отдельной регулировки не требуется. При замене привода муфты сцепления новым убедитесь, что не выполнили инициализацию.