Технические характеристики
Передняя подвеска
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип подвески | Подвеска Макферсон | |
Амортизатор | Тип | Общий клапан (клапан LVC) |
Задняя подвеска
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип подвески | Многорычажная | |
Амортизатор | Тип | Усовершенствованный клапан (клапан RS) |
Колесо и шина
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Колесо | Алюминий | 6.0J * 15 |
6.5J * 16 | ||
7.0J * 17 | ||
СТАЛЬ | 6.0J * 15 | |
Шины | 195/65 R15 | |
205/55 R16 | ||
225/45 R17 | ||
Запасная шина | T125/80 D15 | |
T125/80 D16 | ||
Давление в шинах, кПа (фунты/кв. дюйм) | 195/65 R15 | 230 (33) |
205/55 R16 | 230 (33) | |
215/45 R17 | 230 (33) | |
T125/80 D15 | 420 (60) | |
T125/80 D16 | 420 (60) |
УСТАНОВКА КОЛЕС
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Передняя часть | ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | ||||
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | SPORTS (СПОРТИВНЫЙ) | ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | SPORTS (СПОРТИВНЫЙ) | ||
СХОЖДЕНИЕ | Всего | 0,1°±0,2° | 0,3° ± 0,3 | 0,14° ± 0,2 | |
Отдельное колесо | 0,05°±0,1° | 0,15° ± 0,15 | 0,07° ± 0,1 | ||
Угол развала | -0,5°±0,5° | -0,6°±0,5° | -1,2°±0,5° | ||
Угол продольного наклона | 4,5°±0,5° | - | |||
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости | 14,0°~0,5° | - | |||
Высота расположения кузова легкового автомобиля | 362 ± 10 мм (14,2520 ± 0,3937 дюйма) | 369 ± 10 мм 14,5276 ± 0,3937 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Передняя подвеска
ЭЛЕМЕНТ | Момент затяжки (кгс·м) | ||
Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Гайки ступицы | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
нижний рычаг Hyundai Elantra к подрамнику (передний) | 117.7 ~ 137.3 | 12,0 ~ 14,0 | 86.8 ~ 101.3 |
Нижний рычаг к подрамнику (задний) | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Нижний рычаг к кулаку | 58,8 ~ 70,6 | 6,0 ~ 7,2 | 43,4 ~ 52,1 |
Корончатая гайка соединительной тяги | 24.5 ~ 34.3 | 2.5 ~ 3.5 | 18.1 ~ 25.3 |
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику | 44.1 ~ 53.9 | 4.5 ~ 5.5 | 32.5 ~ 39.8 |
Крепление штанги стабилизатора к узлу передней стойки | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление узла передней стойки к переднему мосту | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Болты и гайки крепления подрамника: | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Болт крепления опоры подрамника | 44.1 ~ 53.9 | 4.5 ~ 5.5 | 32.5 ~ 39.8 |
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне | 32,4 ~ 38,3 | 3.3 ~ 3.8 | 23,9~27,5 |
Болт и гайка крепления кронштейна роликового упора к опорному кронштейну роликового упора | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
Задняя подвеска
ЭЛЕМЕНТ | Момент затяжки (кгс·м) | ||
Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Гайки ступицы | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
Крепление амортизатора к кузову | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Крепление амортизатора к торсионному мосту | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление торсионного моста к раме | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
РисунокПоперечная балка моста к тормозному суппорту | 63.7 ~ 73.5 | 6,5 ~ 7,5 | 47.0 ~ 54.2 |