1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
2. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
3. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
• Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
4. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.
Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)
• При ослаблении гайки (А), зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитный чехол стойки стабилизатора.
5. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.
(1) Извлеките шплинт (С).
(2) Отверните гайку (В).
(3) С помощью специального инструмента (09568-1S100) отделите шарнирное соединение (A) от поворотного кулака.
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 17,4 ~ 24,6 фунт-сила·фут)
6. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага Hyundai Elantra, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-сила·фут)
• Не используйте контргайки (А) нижнего рычага повторно.
7. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)
• Не используйте болт повторно.
• Для предотвращения повреждения внутреннего троса пружинного контакта зафиксируйте рулевое колесо Hyundai Elantra AD в положении прямо вперед.
• При сборке вставьте акулообразный штифт в универсальный паз Йорка как показано на рисунке.
8. Ослабьте болт и гайку крепления, затем снимите роликовый упор (А).
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
9. Снимите резиновое крепление (A) подвеса глушителя.
10. Ослабьте болты и гайки крепления, затем снимите подрамник.
Момент затяжки Болты и гайка крепления подрамника: 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут) Болт крепления опоры подрамника: 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
• Поставьте разъем трансмиссии на предохранитель.
11. Отверните крепежный болт и снимите штангу стабилизатора (А).
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
12. Снимите протектор (А), (В) и (С).
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
[Левостороннее управление]
[Правостороннее управление]
13. Ослабьте болты крепления и снимите редуктор рулевого механизма с переднего подрамника.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
[Левостороннее управление]
[Правостороннее управление]
14. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите передний нижний рычаг (A).
Момент затяжки Спереди: 117,7~137,3 Н·м (12,0~14,0 кгс·м, 86,8~101,3 фунт-сила·фут)Сзади: 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)
15. , Снимите кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
16. Установка производится в порядке, обратном снятию.
17. Проверьте угол установки передних колес.
(см. раздел «Угол установки передних колес» в группе «Система подвески»)