Установка передних колес
СХОЖДЕНИЕ
B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)
Регулировка схождения
СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,1°± 0,2°Отдельное колесо: 0,05° ± 0,1°
Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунтов на фут)
Развал и продольный наклон поворотного шкворня
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Угол развала: Все : -0,5° ± 0,5°Спортивный : -0,6° ± 0,5°
Угол продольного наклона: 4,5°~0,5°
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости
Поворотный шкворень:14,0°~0,5°
Установка задних колес
СХОЖДЕНИЕ
B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)
Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
СХОЖДЕНИЕ | ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | Всего | 0,3° ± 0,3° |
Отдельное колесо | 0,15° ± 0,15° | ||
SPORTS (СПОРТИВНЫЙ) | Всего | 0,14° ± 0,2 | |
Отдельное колесо | 0,07° ± 0,1 |
РАЗВАЛ
Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Угол развала:-0,12°~0,15°
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Передняя часть | ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | ||||
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | SPORTS (СПОРТИВНЫЙ) | ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | SPORTS (СПОРТИВНЫЙ) | ||
СХОЖДЕНИЕ | Всего | 0,1°±0,2° | 0,3° ± 0,3 | 0,14° ± 0,2 | |
Отдельное колесо | 0,05°±0,1° | 0,15° ± 0,15 | 0,07° ± 0,1 | ||
Угол развала | -0,5°±0,5° | -0,6°±0,5° | -1,2°±0,5° | ||
Угол продольного наклона | 4,5°±0,5° | - | |||
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости | 14,0°~0,5° | - | |||
Высота расположения кузова легкового автомобиля | 362 ± 10 мм (14,2520 ± 0,3937 дюйма) | 369 ± 10 мм 14,5276 ± 0,3937 дюйма) |