Повторное заполнение и выпуск воздуха
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
2. Снимите крышку радиатора (A).
3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.
6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.
7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.
8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
9. Подождите, пока двигатель не остынет.
10. Повторяйте шаги с 1 по 9, пока сливаемая вода не будет чистой.
11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.
• Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
• Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).
Концентрация антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) не обеспечивает необходимую защиту от коррозии или замерзания.
• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
• Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.
• Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
12. Запустите двигатель и дождитесь циркуляции охлаждающей жидкости. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.
13. Повторяйте шаг 12, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3 ~ 5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.
14. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до отметки «F».
15. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не включится 2-3 раза.
16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
17. Повторяйте шаги с 11 по 16, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.
Объем охлаждающей жидкости MT: Приблизительно 7,1 л (1,87 амер. галлона, 7,50 амер. кварты, 6,24 брит. кварты)AT: Приблизительно 6,9 л (1,82 амер. галлона, 7,29 амер. кварты, 6,07 брит. кварты)