Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Разборка

2. Разборка Saab

• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

• Во избежание повреждения головки блока цилиндров перед ее снятием необходимо подождать, пока температура охлаждающей жидкости не опустится до комнатной температуры (20°C [68°F]).

• Соблюдайте осторожность при обращении с металлической прокладкой, чтобы не согнуть прокладку и не повредить ее контактную поверхность.

• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

2. Разборка Saab

• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

• Поверните шкив коленчатого вала, чтобы поршень № 1 находился в ВМТ (верхней мертвой точке).

1. Извлеките двигатель из автомобиля

(см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «Узел двигателя и коробки передач»).

2. Демонтируйте коробку передач в сборе с двигателя

(См. раздел «АКПП» в группе «Система передач АКПП»)

3. АКПП: Снимите ведущий диск.

(См. раздел «Ведущий диск» в группе «Блок цилиндров»)

МКПП: Снимите маховик.

(См. раздел «Маховик» в группе «Блок цилиндров»)

4. Снимите задний сальник.

(См. раздел «Задний сальник» в группе «Блок цилиндров»)

5. Для разборки двигателя установите его в стенд.

6. Снимите цепь привода ГРМ

(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

7. Демонтируйте водяной насос в сборе.

(См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)

8. Отсоедините впускной водяной фитинг и снимите термостат в сборе.

(См. раздел «Термостат» в группе «Система охлаждения»)

9. Снимите впускной коллектор.

(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)

10. Снимите компрессор кондиционера

(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)

11. Снимите выпускной коллектор.

(См. раздел «Выпускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)

12. Снимите узел головки блока цилиндров.

(См. раздел «Головка блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)

13. Снимите масляный фильтр.

(См. раздел «Моторное масло» в группе «Система смазки»)

14. Снимите маслоприемник.

(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)

15. Извлеките поршни и шатуны в сборе.

(См. раздел «Шатун и поршень» в группе «Блок цилиндров»)

16. Проверьте масляный зазор подшипника коленчатого вала.

17. Снимите нижний картер (А).

(1) Выверните болты крепления нижнего картера.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(2) Выверните болты крышки коренного подшипника.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

18. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

19. Извлеките коленчатый вал (A) из двигателя, действуя осторожно, чтобы не повредить шейки.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Разборка Saab

Расположите коренные и упорные подшипники в правильном порядке.

Реклама