• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
• Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
5. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
6. Слейте жидкость из системы охлаждения.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
7. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
8. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
9. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
10. Отсоедините разъемы жгутов проводки, кабели управления и шланги охладителя (только для АКПП).
Автоматическая коробка передач:
(См. раздел «АКПП» в группе «Система передач АКПП»)
Механическая коробка передач:
(См. раздел «МКПП» в группе «Система передач МКПП»)
11. Отсоедините шланг (A) отопителя.
12. Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов.
13. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
14. Отсоедините шланг (A) охладителя ATF.
15. Отсоедините разъемы проводки и фиксаторы жгутов, затем снимите защитный кожух проводки вокруг узла двигателя и трансмиссии.
16. Отсоедините передний разъем (A).
17. Отсоедините кабель (A) проводки блока предохранителей.
18. Снимите защитный кожух проводки (B) АКБ.
Момент затяжки 7,8~11,8 Н·м (0,8~1,2 кгс·м, 5,7~8,6 фунт-сила·фут)
19. Снимите передний глушитель.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Система впуска и выпуска»)
20. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.
Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болты (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Недопустимо повторное использование болта B, поскольку на него нанесено специальное покрытие.
21. Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
22. Демонтировать подрамник.
(См. раздел «Подрамник» в группе «Система подвески»)
23. Подоприте узел двигателя и коробки передач с помощью подъемной платформы.
24. Отсоединить кабель массы двигателя (A).
Момент затяжки 10,8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
25. Снимите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
26. Отсоедините провод массы (А) коробки передач.
27. Снимите брызговик переднего левого колеса.
(См. раздел «Брызговик переднего колеса» в группе «Кузов (внутри и снаружи)»)
28. Удалите уплотнение (А) боковой панели крепления.
29. Выверните болты (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
30. Снимите силовой агрегат (А), подняв автомобиль.
• Перед демонтажем двигателя и коробки передач в сборе убедитесь, что отключены все шланги и соединители электропроводов.
• Снимая узел двигателя и коробки передач, старайтесь не повредить окружающие части и компоненты кузова.