1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
5. Отсоедините разъемы проводки, фиксаторы жгута и снимите защиту жгута электропроводки вокруг впускного коллектора.
6. Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (P.C.V).
7. Снимите возвратный патрубок охлаждающей жидкости (A) со впускного коллектора.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
8. Отсоедините вакуумный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
9. Выверните болты крепления модуля (А) электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
(См. раздел «Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
10. Снимите опору (A) впускного коллектора.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
11. Снимите впускной коллектор (А) вместе с прокладкой.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.
12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.