Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется.
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Система приводного ремня»)
(См. раздел «Шкив виброгасителя коленчатого вала» в группе «Система приводного ремня»)
(См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)
(См. раздел «Генератор» в группе «Электрооборудование двигателя»)
(См. раздел «Крепление двигателя» в группе «Узел двигателя и коробки переключения передач»)
Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и масляного поддона.