Технические характеристики
Система подачи топлива
|  Позиции  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | |
| Топливный бак | Емкость | 62 л (16,4 амер. галл., 65,5 амер. кварты, 54,5 брит. кварты) | 
| Топливный фильтр | Тип | Бумажный | 
| Регулятор давления топлива | Регулируемое давление топлива | 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм) | 
| Топливный насос | Тип | Электрический, погружного типа | 
| Привод | Электрический двигатель | |
| Ток | Макс. 6,0 A | |
| Напряжение | 12,0 – 14,3 В | |
MAPS
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
|  Давление [кПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)]  |  Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В]  | 
| 20.0 (0.20, 2.9) | 0.79 | 
| 46.7 (0.47, 6.77) | 1.84 | 
| 101.3 (1.03, 14.7) | 4.0 | 
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
|  Температура [°C(°F)]  |  Сопротивление (Ом)  | 
| -40(-40) | 40,93 ~ 48,35 | 
| -20(-4) | 13,89 ~ 16,03 | 
| 0 (32) | 5,38 ~ 6,09 | 
| 10(50) | 3.48 ~ 3.90 | 
| 20 (68) | 2,31 ~ 2,57 | 
| 40 (104) | 1,08 ~ 1,21 | 
| 50 (122) | 0.76 ~ 0.85 | 
| 60 (140) | 0,54 ~ 0,62 | 
| 80 (176) | 0,29 ~ 0,34 | 
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
|  Температура [°C(°F)]  |  Сопротивление (Ом)  | 
| -40(-40) | 48,14 | 
| -20(-4) | 14,13 ~ 16,83 | 
| 0 (32) | 5,79 | 
| 20 (68) | 2,31 ~ 2,59 | 
| 40 (104) | 1,15 | 
| 60 (140) | 0,59 | 
| 80 (176) | 0,32 | 
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]
▷ Тип: бесконтактный датчик на ИС Холла
▶ Технические характеристики
|  Угол открытия дросселя (°)  |  Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В]  | |
| TPS1 | TPS2 | |
| 0 | 0,5 | 4,5 | 
| 10 | 0.96 | 4.05 | 
| 20 | 1,41 | 3.59 | 
| 30 | 1,87 | 3,14 | 
| 40 | 2,32 | 2,68 | 
| 50 | 2,78 | 2,23 | 
| 60 | 3,23 | 1.77 | 
| 70 | 3,69 | 1.32 | 
| 80 | 4,14 | 0,86 | 
| 90 | 4~6 | 0,41 | 
| 98 | 4,65 | 0.35 | 
| Закрытая дроссельная заслонка (0) | 0,5 | 4,5 | 
| Полностью открытая дроссельная заслонка (86) | 4,41 | 0,59 | 
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
▷ Тип: датчик, использующий магнитное поле
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Сопротивление катушки (Ом) | 774 ~ 946 [20°C (68°F)] | 
| КОНТАКТ | 2 | 
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Электроемкость (пф) | 850 ~ 1,150 | 
| Сопротивление (МОм) | Приблизительно 4,87 | 
| КОНТАКТ | 2 | 
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] только для Euro 5
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [линейный]
▶ Технические характеристики
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Сопротивление нагревателя (Ом) | 2,4 ~ 4,0 [при 20 °C (69,8°F)] | 
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1], кроме Euro 5
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]
▶ Технические характеристики
|  Воздушно-топливное отношение (λ)  |  Выходное напряжение (В)  | 
| БОГАТАЯ СМЕСЬ | 0,6 ~ 1,0 | 
| БЕДНАЯ СМЕСЬ | 0 ~ 0.4 | 
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Сопротивление нагревателя (Ом) | Прибл. 9,0 [при 20 °C (68 °F)] | 
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]
▶ Технические характеристики
|  Воздушно-топливное отношение (λ)  |  Выходное напряжение (В)  | 
| БОГАТАЯ СМЕСЬ | 0,6 ~ 1,0 | 
| БЕДНАЯ СМЕСЬ | 0 ~ 0.4 | 
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Сопротивление нагревателя (Ом) | Прибл. 9,0 [при 20 °C (68 °F)] | 
Датчик положения педали газа (APS)
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
|  Акселератор  Положение  |  Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В]  | |
|  APS1  |  APS2  | |
| Дроссельная заслонка закрыта | 0,7 ~ 0,8 | 0,33 ~ 0,43 | 
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,98 – 4,35 | 1.93 ~ 2.18 | 
Форсунка
▶ Технические характеристики
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Сопротивление катушки (Ом) | 13.8 ~ 15.2 [20°C(68°F)] | 
| КОНТАКТ | 2 | 
Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]
▶ Технические характеристики
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Сопротивление катушки (Ом) | 0,3~100 [20 °C(68 °F)] | 
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Сопротивление катушки (Ом) | 22,0~26,0 [20 °C(68 °F)] | 
| КОНТАКТ | 2 | 
Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
▶ Технические характеристики
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Сопротивление катушки (Ом) | 9,4 ~ 10,4 [20°C (68°F)] | 
| Напряжение питания (В) | 10 ~ 16 В | 
| КОНТАКТ | 2 | 
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
▶ Технические характеристики
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Сопротивление катушки (Ом) | 30.0 ~ 35.0 [20°C(68°F)] | 
| Номинальное напряжение (В) | 9 – 16 [при 22°C (71,6°F)] | 
| КОНТАКТ | 2 |