1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините впускной шланг.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрическая система двигателя»)
4. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.
5. Выверните болты и отверните гайку, затем снимите узел (В) кронштейна ECM.
Гайка крепления кронштейна ECM: 9,8~14,7 Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8 фунт-сила·фут) Болт крепления кронштейна ECM: 21,5 – 32,3 Нм (2,2 – 3,3 кгс·м, 15,9 – 23,8 фунт-сила-фут)
6. Отверните гайки крепления (A) и снимите ЭБУД.
Гайка крепления ECM: 8,8~11,8 Н·м (0,9~1,2 кгс·м, 6,5~8,7 фунт-сила·фут)