Сбросьте остаточное давление в топливной линии
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Вытащите предохранитель (A) топливного насоса.
После извлечения предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.
3. Подсоединить отрицательный (–) провод к АКБ.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
5. После того, как двигатель заглохнет, установите замок зажигания в положение OFF.
6. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите предохранитель топливного насоса (A).
7. Подсоедините отрицательный (-) вывод АКБ.
8. Удалите с помощью KDS/GDS код неисправности (DTC), связанны с предохранителем топливного насоса.