[R 2,0, GAMMA 1,6 T-GDI, U-ll 1,7]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите нижнюю часть передней панели
(См. раздел «Надставка панели приборов» в группе «Кузов»)
3. Извлеките шплинт (А) и снимите шайбу (В), затем снимите шток (С).
4. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. главу «Механическая система двигателя», раздел «Узел воздухоочистителя».)
5. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
6. Отсоедините шплинт (А), затем снимите отсоедините трубку сцепления (В) и шланг (С).
[Левостороннее управление]
[Правостороннее управление]
7. Снимите главный цилиндр (A), поворачивая его по часовой стрелке.
[NU 2,0, GAMMA 1,6 GDI]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите нижнюю часть передней панели
(См. раздел «Надставка панели приборов» в группе «Кузов»)
3. Извлеките шплинт (А) и снимите шайбу (В), затем снимите шток (С).
4. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. главу «Механическая система двигателя», раздел «Узел воздухоочистителя».)
5. Отсоедините шплинт (A) и шланг бачка (B).
[Левостороннее управление]
[Правостороннее управление]
6. Снимите главный цилиндр (A), поворачивая его по часовой стрелке.