(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
Момент затяжки 14,7 – 21,6 Нм (1,5 – 2,2 кгс·м, 10,8 – 15,9 фунт-сила-фут)
Момент затяжки (A): 49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)(B): 42,2 ~ 54,0 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
(См. пункт «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
(См. раздел «Брызговик» в группе «Кузов»)
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)
Момент затяжки 58,8 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила·фут)
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
Момент затяжки (A): 107,9 – 127,5 Нм (5,0 – 6,5 кгс·м, 79,6 – 94,0 фунт-сила-фут)(B): 49,0 – 63,7 Нм (11,0 – 13,0 кгс·м, 36,2 – 47,0 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Раздаточная коробка передних колес в сборе» в группе «Система полного привода»)
Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)
Момент затяжки (A): 11,8 – 13,7 Нм (1,2 – 1,4 кгс·м, 8,7 – 10,1 фунт-сила-фут)(B): 21,6 – 25,5 Нм (2,2 – 2,6 кгс·м, 15,9 – 18,8 фунт-сила-фут)
Момент затяжки (A): 42,2 – 54,0 Нм (4,3 – 5,5 кгс·м, 31,1 – 39,8 фунт-сила-фут)(B): 42,2 – 48,1 Нм (4,3 – 4,9 кгс·м, 31,1 – 35,4 фунт-сила-фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить окружающие части и системы во время снятия узла трансмиссии.