1. Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец коробки передач, затем выверните болты (А) крепления карданного вала.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунтов на фут)
• Отметьте положение и направление болта и шайбы перед снятием карданного вала.
• Не используйте болт повторно.
• Установка болта и шайбы отличным от исходного положения образом может привести к разбалансировке карданного вала, что может стать причиной вибрации карданного вала на высоких оборотах.
• В случае наличия вибраций на высоких оборотах после замены карданного вала на новый или при его установке отличным от исходного положения образом, необходимо выполнить процедуру балансировки с помощью устройства для балансировки карданного вала.
• Незакрепленный карданный вал может повредить внутренние детали после снятия карданного вала, раздаточной коробки или заднего дифференциала. Надежно закрепите снятую деталь, чтобы это предотвратить.
2. Выверните болты (А) кронштейна центрального подшипника.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунтов на фут)
• Отметьте положение и направление болта и шайбы перед снятием карданного вала.
• Установка болта и шайбы отличным от исходного положения образом может привести к разбалансировке карданного вала, что может стать причиной вибрации карданного вала на высоких оборотах.
3. Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец коробки передач, затем выверните болты (А) крепления карданного вала.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунтов на фут)
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
При установке карданного вала необходимо совместить установочные метки на фланцах вилки и коробки передач.