1. Демонтировать колесо.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
2. Снимите воздушный фильтр. (Только R-MDPS)
(См. главу «Механическая система двигателя», раздел «Узел воздухоочистителя».)
3. Отсоедините разъем R-MDPS (Только R-MDPS)
4. Выверните универсальный болт (A).
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)
• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
• Не используйте болт повторно.
5. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
6. Выверните гайку и снимите штифт (А).
Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)
7. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.
• При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.
8. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
(4) Установить страховочный трос (A).
(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
(7) Установите корпус (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
10. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
11. Снимите подвес глушителя.
12. Снимите кронштейн роликового упора.
(См. раздел «Крепление двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
13. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).
Момент затяжки (A) 44,1 ~ 58,8 Н·м (4,5 ~ 6,0 кгс·м, 32,5 ~ 43,4 фунт-сила-фут)(В, C) 176,5 – 196,1 Нм (18,0 – 20,0 кгс·м, 130,2 – 144,7 фунт-сила-фут)
14. Выверните винт (А), затем снимите теплозащитный экран (В).
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
15. Ослабьте крепежные болт (А) и снимите редуктор.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
16. Отверните крепежные болты (A) и снимите стержень стабилизатора (B).
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
17. Снимите нижний рычаг (A) с подрамника.
Момент затяжки (B): 117,7 – 137,3 Нм (12,0 – 14,0 кгс·м, 86,8 – 101,3 фунт-сила-фут)(C): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)
18. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
19. Проверьте регулировку колес
(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)