Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)
(См. раздел «Задняя ступица – стойка» в группе «Приводные валы и мосты».)
(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).
(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).
(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)
(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)
Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)
(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)
[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)
(См. раздел «Чашка заднего дифференциала» в группе «Приводные валы и мосты».)
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)
(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).
(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).
(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)
(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)
Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)
(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)