[R-MDPS]
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
3. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
(См. раздел «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружинный контакт» в группе «Система пассивной безопасности»)
4. Выверните стопорный болт (А), затем снимите рулевое колесо.
Момент затяжки: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунт-сила-фут)
Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.
5. Выверните болт (A) универсального шарнира.
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)
• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
• Не используйте болт повторно.
6. Ослабьте винт, затем снимите кожух.
7. Снимите пружинный контакт.
(См. раздел «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружинный контакт» в группе «Система пассивной безопасности»)
8. Ослабьте винт (А) многофункционального переключателя.
9. Отсоедините разъем и снимите многофункциональный переключатель (А).
10. Выверните болт (A) крепления рулевой колонки.
Момент затяжки: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунт-сила-фут)
11. Отверните гайки (A) крепление рулевой колонки.
Момент затяжки 24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)
12. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
[C-MDPS]
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
3. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
(См. раздел «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружинный контакт» в группе «Система пассивной безопасности»)
4. Выверните стопорный болт (А), затем снимите рулевое колесо.
Момент затяжки: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунт-сила-фут)
Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.
5. Выверните болт (A) универсального шарнира.
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)
• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
• Не используйте болт повторно.
6. Ослабьте винт, затем снимите кожух.
7. Снимите пружинный контакт.
(См. раздел «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружинный контакт» в группе «Система пассивной безопасности»)
8. Ослабьте винт (А) многофункционального переключателя.
9. Отсоедините разъем и снимите многофункциональный переключатель (А).
10. Отсоедините разъем MDPS.
11. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.