1. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
2. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения заднего колеса. [Только 2WD]
3. Снимите кронштейн (B) кабеля датчика частоты вращения колеса. [только 4WD]
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
4. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса (A). [только 4WD]
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,1 ~ 7,6 фунт-сила-фут)
5. Отверните гайки (A) крепления продольного рычага и снимите рычаг.
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,6 фунт-сила-фут)
6. Выверните болт (A) и отсоедините кабель датчика частоты вращения колеса.
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
7. Снимите обивку со стороны багажного отделения.
(См. раздел «Обивка багажника» в группе «Кузов»)
8. Выверните болт крепления кронштейна кабеля датчика частоты вращения колеса (A).
Момент затяжки 19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)
9. Отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса и снимите датчик частоты вращения переднего колеса.
10. Установка производится в обратном порядке.