Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
Во избежание повреждения любых поверхностей используйте защитные щитки.
1. Снимите боковой молдинг крыши.
(См. раздел "Боковой молдинг крыши" в группе "Боковые молдинги кузова")
2. Снимите обшивку передней стойки
(См. раздел «Обшивка передней стойки» в группе «Обшивка салона»)
3. Снимите узел внутреннего зеркала заднего вида.
(См. раздел «Внутреннее зеркало заднего вида» в группе «Зеркала»)
4. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Верхняя крышка капота»)
5. Снимите узел (А) бокового молдинга ветрового стекла с помощью съемника.
6. Срежьте адгезив, используя резак (A).
Используйте резак с длиной лезвия 8-12 дюймов.
7. Срежьте герметик на стороне (В), протягивая голый провод (А) влево и вправо.
• Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
• При работе с колесами должна соблюдаться осторожность для предотвращения ожога рук, поскольку при работе выделяется значительное тепло.
• Следите за тем, чтобы струнная проволока не порвалась.
8. Если струнная проволока (A) выходит за пределы шасси, ее необходимо задвинуть обратно.
9. Срежьте герметик на стороне (A-A), (B-B), (C-C), протягивая провод (А) влево и вправо.
• Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
• При работе с колесами должна соблюдаться осторожность для предотвращения ожога рук, поскольку при работе выделяется значительное тепло.
• Следите за тем, чтобы струнная проволока не порвалась.
10. Аккуратно поднимите ветровое стекло (B) с помощью чашечных присосок (A).