Описание
Система двери багажника с электроприводом – это электромеханическая система, которая отвечает за автоматическое открытие и закрытие двери багажника при задействовании локального переключателя (кнопки в багажнике или переключателя во внешней ручке) или беспроводного пульта ДУ (брелока). Она также отвечает за удерживание крышки багажника. Модуль двери багажника с электроприводом (PTGM) обменивается информацией об автомобиле с BCM, панелью приборов и SJB по линии связи CAN для принятия решений об открытии/закрытии крышки багажника и самодиагностики.
Защитная функция меняет направление движения при обнаружении препятствия во время работы.
Если отключено питание вследствие разрядки АКБ или отключен модуль двери багажника с электроприводом (PTGM), то можно использовать открытие/закрытие вручную с помощью аварийного рычага на замке двери багажника, предварительно разблокировав дверь багажника.
Расположение и направление крышки багажника
Система PTG регистрирует положение крышки багажника с помощью датчика Холла внутри блока электродвигателя шпинделя.
Направление перемещения крышки багажника можно определить с помощью анализа направления вращения шпинделя.
Обработка сигналов (подтверждение положения) датчика Холла выполняется как в режиме питания, так и в общем режиме работы.
Режим автоматической работы PTG можно изменить на ручной с помощью настроек комбинации приборов.
КОМПОНЕНТЫ
Блок PTGMустановлен за правой боковой обшивкой багажника в задней части.
PTGM управляет двумя приводными шпиндельными электродвигателями.
Также управляет функцией защиты от защемления с помощью сигналов датчика Холла и датчика защиты от защемления в шпинделе.
Узел замка PTG состоит из замка с электроприводом (A) и блока (B) закрытия.
Узел замка PTG находится на торце крышки багажника. Он отвечает за блокировку/разблокирование при получении команд управления от блока PTGM
Шпиндель PTG отвечает за открытие и закрытие крышки багажника и использует крутящий момент встроенного электродвигателя.
Направление перемещения крышки багажника определяется с помощью отправки сигнала направления вращения электродвигателя внутри шпинделя в блок PTGM.
APS (полоски для защиты от защемления) установлены в левой и правой части крышки багажника. Они регистрируют защемление предметов в процессе закрытия двери багажника с электроприводом.
При обнаружении защемления блок PTGM немедленно меняет направление движения крышки багажника до полного открытия.
Полоска для защиты от защемления не работает, когда крышка багажника полностью закрыта или открыта, находится в неподвижном состоянии или открывается.
При нажатии и удерживании более 1,0 с кнопки открытия крышки багажника на беспроводном передатчике крышка багажника начнет процесс открытия.
Если при открытии или закрытии крышки багажника с электроприводом кнопка нажимается кратковременно, то крышка багажника с электроприводом прекратит движение.
Если при открытии или закрытии крышки багажника с электроприводом кнопка удерживается нажатой в течение 1,0 с, то крышка багажника с электроприводом изменит направление движения.
Если переключатель на нижнем щитке передней панели удерживать нажатым в течение 1,0 с, то будет задействована функция открытия или закрытия крышки багажника.
Если при открытии или закрытии крышки багажника с электроприводом переключатель на нижнем щитке передней панели нажимается кратковременно, то крышка багажника с электроприводом прекратит движение.
Если при открытии или закрытии крышки багажника с электроприводом переключатель на нижнем щитке передней панели удерживается нажатым в течение 1,0 с, то крышка багажника с электроприводом изменит направление движения.
Если нажать переключатель в крышке багажника, то крышка багажника начнет закрываться.
При обнаружении препятствия или в случае несоответствия работы функции питания командам пользователя будет подан 3 раза сигнал зуммера.
В случае соответствия работы функции питания зуммером будет подано два сигнала.