1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.
4. Ослабить приводной ремень.
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Механическая система двигателя»)
5. Отверните гайку и отсоедините выпускной шланг (А).
Момент затяжки8,8~13,7 Нм ( 0,9~1,4 кгсм, 6,5~10,1 фунт-сила-фут)
6. Отверните гайку и отсоедините впускной шланг (А).
Момент затяжки8,8~13,7 Нм ( 0,9~1,4 кгсм, 6,5~10,1 фунт-сила-фут)
Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
7. Отсоедините разъем ECV (A).
8. Выверните болты и снимите узел (А) компрессора.
Момент затяжки20,00 – 32,95 Нм (2,04 – 3,36 кгс·м, 14,75 – 24,30 фунт-сила-фут)
[R двигатель]
[Двигатель Nu]
[Двигатель Gamma]
[Двигатель U2]
[Двигатель THETA]