1. Процедура выполнения самодиагностики
2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране настройки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать двухзначный код диагностированной проблемы. Коды отображаются в цифровом формате.
3. Отображение кодов неисправностей
(1) Непрерывная работа: один код неисправности
(2) Непрерывная работа: Больше двух DTC
(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код диагностированной проблемы — как и при продолжительной работе.
B. Больше двух DTC.
4. Если при проверке отображаются коды диагностированных проблем, следует устранить причины их возникновения.
Сообщение на экране | Описание неисправности |
0 | В норме |
11 | Обрыв в цепи датчика температуры в салоне |
12 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне |
13 | Обрыв в датчике температуры наружного воздуха |
14 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха |
17 | Обрыв в цепи датчика испарителя |
18 | Короткое замыкание в цепи датчика испарителя |
19 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулировки температуры – сторона водителя |
20 | Неисправность потенциометра заслонки регулировки температуры – сторона водителя |
21 | Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима |
22 | Неисправность потенциометра заслонки режима |
23 | ОБРЫВ цепи датчика автоматического обогревателя стекла |
24 | Закрытие датчика автоматического антизапотевателя |
25 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки |
26 | Неисправность потенциометра впускной заслонки |
32 | Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира |
33 | Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира |
45 | Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT) |
47 | Ошибка сигнала CAN оборотов |
48 | Ошибка сигнала скорости автомобиля |
49 | Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя |
50 | Неисправность ионизатора на комбинации приборов |
71 | Сбой ECV |
5. Отказоустойчивость
№ | Позиция | Неисправность | Отказоустойчивость |
1 | Датчик температуры воздуха в салоне | Обрыв цепи или короткое замыкание | Управление со значением 25°C (77,0°F) |
2 | Датчик температуры окружающего воздуха | Обрыв цепи или короткое замыкание | Проверка при величине 20°C (67°F) |
3 | Датчик температуры испарителя | Обрыв цепи или короткое замыкание | Управление со значением –2°C (28,4°F) |
4 | ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ СМЕШИВАНИЯ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА | Обрыв цепи или короткое замыкание | Если уставка температуры 17 – 24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения. |
Если уставка температуры 25 – 32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева. | |||
5 | ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА | Обрыв цепи или короткое замыкание | Исправьте положение вентиляции в режиме вентиляции. |
Исправьте положение обогрева ветрового стекла во всех режимах кроме режима вентиляции. | |||
6 | ПОТЕНЦИОМЕТР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ | Обрыв цепи или короткое замыкание | Исправьте положение забора наружного воздуха в режима забора наружного воздуха. |
Исправьте положение рециркуляции в режиме рециркуляции. | |||
7 | ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ ОБОГРЕВА СТЕКЛА | Обрыв цепи или короткое замыкание | Закрытое положение фиксируется при выборе режима закрытия. |
Закрытое положение фиксируется в других случаях. | |||
8 | Электрический регулирующий клапан | ОТКРЫТ | CF_Fatc_EcvFlt = 01H (неисправность) ECV выкл., кондиционер выкл., 0 Нм |
9 | ADS | Обрыв цепи или короткое замыкание | 0 Нм |
11 | C_SunRoofOpenState | Нет приема | Управление до значения закрытия |
12 | CF_Clu_переключатель режима движения | 3 ч или отсутствие приема | Сохранение последнего значения |
17 | F_N_ENG | Нет приема | Управление со значением 650 об/мин |
18 | N | F_N_ENG="Error" или отсутствие приема | Управление со значением 650 об/мин |
20 | RLY _ AC | Нет приема | Компрессор выкл. (ECV выкл.) |
21 | VS (скорость автомобиля) | FFh или нет приема | VS БУТ (от БУТ 2) |
22 | VS БУТ (скорость автомобиля, рассчитанная БУТ) | FFh или нет приема | Управление со значением 0 км/ч |
28 | TEMP_ENG | FFh или нет приема | Управление со значением –2°C (28,4°F) |
29 | R _ PAcnC (выходное значение датчика APT) | FFh или нет приема | Управление со значением 0 гПа (ECV выкл.) |
32 | R_TqAcnApvC | FFh или нет приема | Управление со значением 0 Нм (ECV выкл.) |