Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Разборка

2. Разборка Saab

• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

• Во избежание повреждения головки блока цилиндров перед ее снятием необходимо подождать, пока температура охлаждающей жидкости не опустится до комнатной температуры (20°C [68°F]).

• Соблюдайте осторожность при обращении с металлической прокладкой, чтобы не согнуть прокладку и не повредить ее контактную поверхность.

• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

2. Разборка Saab

• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

• Поверните демпфирующий шкив коленчатого вала так, чтобы поршень 1-го цилиндра был в ВМТ (верхняя мертвая точка) хода сжатия.

1. Снимите узел двигателя и коробки передач с автомобиля.

(см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «Узел двигателя и коробки передач»).

2. Демонтируйте коробку передач в сборе с двигателя

• Механическая коробка передач

(См. раздел «МКПП» в группе «Система передач МКПП»)

• Автоматическая коробка передач

(См. раздел «АКПП» в группе «Система передач АКПП»)

3. Снимите ведущий диск или маховик.

• Автоматическая коробка передач

(См. раздел «Ведущий диск» в группе «Узел блока цилиндров»)

• Механическая коробка передач

(См. раздел «Маховик» в группе «Узел блока цилиндров»)

4. Снимите задний сальник.

(См. раздел «Задний сальник» в группе «Узел блока цилиндров»)

5. Для разборки двигателя установите его на стенд.

6. Снимите впускной коллектор.

(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)

7. Снимите выпускной коллектор.

(См. раздел «Выпускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)

8. Снимите цепь привода ГРМ

(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

9. Снимите узел головки блока цилиндров.

(См. раздел «Головка блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)

10. Снимите масляный фильтр.

(См. раздел «Масляный фильтр» в группе «Система смазки»)

11. Снимите датчик-выключатель давления масла

(См. раздел «Реле давления масла» в группе «Система смазки»)

12. Снимите датчик положения коленчатого вала.

(См. раздел «Датчик положения коленчатого вала (CKPS)» в группе «Система управления двигателем и топливная система»)

13. Снимите масляный поддон и фильтр грубой очистки масла.

(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)

14. Снимите картер

(См. раздел «Поршень и шатун» в группе «Узел блока цилиндров»)

15. Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и щекой коленчатого вала.

(См. раздел «Поршень и шатун» в группе «Узел блока цилиндров»)

16. Проверьте масляный зазор в крышке шатунного подшипника.

(См. раздел «Поршень и шатун» в группе «Узел блока цилиндров»)

17. Извлеките поршни и шатуны в сборе.

(См. раздел «Поршень и шатун» в группе «Узел блока цилиндров»)

18. Проверьте масляный зазор коренного подшипника.

(См. раздел «Коленчатый вал» в группе «Узел блока цилиндров»)

19. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

(См. раздел «Коленчатый вал» в группе «Узел блока цилиндров»)

20. Демонтируйте коленчатый вал.

(См. раздел «Коленчатый вал» в группе «Узел блока цилиндров»)

21. Отсоедините впускной водяной фитинг и снимите термостат.

(См. раздел «Термостат» в группе «Система охлаждения»)

22. Снимите датчик детонации.

(См. раздел «Датчик детонации (KS)» в группе «Система управления двигателем и топливная система»)

Реклама