Монтажный кронштейн двигателя
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного картера.
(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Момент затяжки 63,8 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунтов на фут)
Кронштейн роликового упора
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болты (C):49,1 – 63,8 Нм (5,0 – 6,5 кгс·м, 36,2 – 47,0 фунт-сила-фут)
Недопустимо повторное использование болта B, поскольку на него нанесено специальное покрытие.
Монтажный кронштейн коробки передач
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
(См. раздел «Электронный блок управления двигателем (ECM)» в группе «Управление двигателем / топливная система»)
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
(См. раздел «Передний колесный кожух» в группе «Кузов»)
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 7,8 – 9,8 Нм (0,8 – 1,0 кгс·м, 5,8 – 7,2 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 63,8 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунтов на фут)