• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
5. Слейте жидкость из системы охлаждения.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
6. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
7. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
8. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
9. Отсоединить разъемы жгута и трос управления коробки передач.
(См. раздел «МКПП» в группе «Система передач МКПП»)
(См. раздел «АКПП» в группе «Система передач АКПП»)
10. Отсоедините шланги (A) охладителя трансмиссионной жидкости. (Только для транспортных средств с АКПП)
11. Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов.
12. Отсоедините шланг (A) отопителя.
13. Отсоедините шланг (А) бачка радиатора.
14. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
15. Отсоедините разъемы жгута проводки управления и держатели, затем снимите защиту жгута проводки с двигателя и АКПП.
16. Отсоедините кабель (A) проводки блока предохранителей.
17. Отсоедините передний разъем (В).
18. Снимите защитный кожух проводки (C) АКБ.
19. Снимите передний глушитель.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Система впуска и выпуска»)
20. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.
Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болты (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Недопустимо повторное использование болта B, поскольку на него нанесено специальное покрытие.
21. Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
22. Демонтировать подрамник.
(См. раздел «Подрамник» в группе «Система подвески»)
23. Подоприте узел двигателя и коробки передач домкратом.
24. Отсоединить кабель массы двигателя (A).
25. Демонтируйте бачок охлаждающей жидкости.
(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)
26. Снимите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.
Момент затяжки 88,9 – 107,9 Нм (9,0 – 11,0 кгс·м, 65,1 – 79,6 фунт-сила-фут)
27. Отсоедините провод массы (A) коробки передач.
28. Снимите кожух переднего левого колеса.
(См. раздел «Передний колесный кожух» в группе «Кузов»)
29. Снимите сервисную крышку (A) для доступа к крепежным болтам кронштейна опоры коробки передач.
30. Выверните болты крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
31. Снимите силовой агрегат (А), подняв автомобиль.
• Перед демонтажем двигателя и коробки передач в сборе убедитесь, что отключены все шланги и соединители электропроводов.
• Снимая узел двигателя и коробки передач, старайтесь не повредить окружающие части и компоненты кузова.