1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Отсоедините разъемы проводки, фиксаторы жгута и снимите защиту жгута электропроводки вокруг впускного коллектора.
5. Снимите модуль электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
(См. раздел «Модуль электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
6. Снимите электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) (А).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
7. Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV).
8. Снимите возвратный патрубок охлаждающей жидкости (A) со впускного коллектора.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
9. Отсоедините вакуумный шланг (А).
10. Снимите впускной коллектор (А) вместе с прокладкой.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
При установке используйте новые прокладки.
При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.
11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.