1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Снимите возвратный патрубок охлаждающей жидкости (A) со впускного коллектора.
Болт крепления возвратного патрубка охлаждающей жидкости: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
3. Отсоедините разъем (A) воздушного компрессора и разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель от вывода «B» (С) генератора.
4. Отверните болты крепления (A) и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение.
5. Снимите приводной ремень (A).
6. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)
7. Отсоединить кабель массы двигателя (A).
8. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец нижнего масляного картера.
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного картера.
9. Выверните крепежные болты отверните гайки, затем снимите опорный монтажный кронштейн (A) двигателя.
Болт/гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя: 88,9 – 107,9 Нм (9,0 – 11,0 кгс·м, 65,1 – 79,6 фунт-сила-фут)
10. Снимите узел (A) держателя генератора, вывернув верхний болт крепления (B) и болты крепления (C) держателя.
Верхний болт крепления генератора: 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгс·м, 14,5 ~ 19,5 фунт-сила-фут) Болт крепления скобы генератора: 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгс·м, 14,5 ~ 19,5 фунт-сила-фут)
11. Выверните нижний болт крепления (A) генератора и снимите генератор.
Нижний болт крепления генератора: 29,4~41,2 Н·м (3,0~4,2 кгс·м, 21,7~30,4 фунт-сила·фут)