Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Проверка давления топлива (система низкого давления)

Проверка давления топлива (система низкого давления)

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливной магистрали» – «Проверка» в группе «Система подачи топлива»).

2. Проверка давления топлива (система низкого давления) Saab

После извлечения предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

2. Проверка давления топлива (система низкого давления) Saab

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

• Для 09353-02100

Система подачи топлива - Проверка давления топлива (система низкого давления) - KIA Sportage 4 (Ql)

• Для 0K353-D4100

Система подачи топлива - Проверка давления топлива (система низкого давления) - KIA Sportage 4 (Ql)

3. Проверить при включенном зажигании соединения подводящей трубки, ТНВД и специальных инструментов на наличие утечки.

4. Измерьте давление топлива.

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива:Более 290 кПа (более 2,9 бар, более 2,95 кгс/см², более 42,06 фунта/дюйм²)

2. Проверка давления топлива (система низкого давления) Saab

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
причина
Относящаяся часть
Слишком низкое
Забивание топливного фильтра
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокое
Заклинивание регулятора давления
Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

2. Проверка давления топлива (система низкого давления) Saab

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива
(после останова двигателя)
причина
Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно
Утечка через форсунку
Форсунка
Давление топлива падает быстро
Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии
Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива - порядок проведения ремонтных работ»).

2. Проверка давления топлива (система низкого давления) Saab

После извлечения предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

6. Завершение испытания

(1) Демонтировать специальный инструмент с подводящей трубки и ТНВД.

(2) Присоединить подводящую трубку к топливному насосу высокого давления.

Реклама