1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините кабель от отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. Проверьте работоспособность двигателя, подключив выводы разъема (А) топливного насоса следующим образом: вывод № 2 к цепи питания, а вывод № 4 – к «массе» автомобиля.
№ контакта | Описание |
1 | «Масса» датчика топлива |
2 | Датчик давления топлива (FPS) вход сигнала |
3 | Датчик давления топлива (FPS) «Масса» (-) |
4 | Заземление |
5 | CAN-'LOW' |
6 | Сигнал датчика топлива |
7 | - |
8 | Датчик давления топлива (FPS), питание (+5 В) |
9 | CAN-'HIGH' |
10 | Питание АКБ (B+) |
4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.
Положение | Сопротивление (Ом) | Емкость (л) |
Е | 297 ~ 303 | 5.0 |
1/2 | 80 ~ 84 | 31,5 |
F | 14 ~ 16 | 59,5 |