• Соблюдайте осторожность, чтобы при выполнении ремонта не повредить топливопровод.
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
Топливопровод низкого давления
1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)
усилителя.
2. Выключите зажигание и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.
3. Снимите аккумуляторную батарею.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
5. Откройте фиксатор (A) топливопровода низкого давления.
6. Отсоедините быстросъемный разъем (A) топливопровода низкого давления, используя съемник (B) стопорных колец.
При снятии быстросъемного разъема топливной линии низкого давления используйте съемник скоб, как показано на рисунке ниже.
7. Отсоедините паропровод (А), а также быстросъемный разъем (В) топливопровода низкого давления.
8. Снимите топливный бак.
(См. раздел «Топливный бак» в группе «Система подачи топлива»)
9. Ослабьте болты крепления, затем снимите кронштейн (А).
10. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн, затем снимите топливную магистраль (А).
Топливопровод высокого давления
1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)
2. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (-) провод от АКБ.
3. Отсоедините разъем (A) датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS).
4. Отсоедините разъем (А) катушки зажигания и разъем (В) CMPS.
5. Снимите защиту (С) с кронштейна.
6. Выверните болт (A) крепления кронштейна.
7. Выверните болт (B) крепления функционального блока вакуумной трубки и топливопровода высокого давления.
8. Отверните фланцевую гайку (С) топливопровода высокого давления.
Фланцевая гайка топливопровода высокого давления: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут) Болт крепления функционального блока топливопровода высокого давления: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
9. Отверните фланцевую гайку топливопровода высокого давления с ТНВД, используя специальный инструмент (A) ( 09314-3Q100 или 09314-27130)
Фланцевая гайка топливопровода высокого давления: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
10. Демонтируйте топливную трубку высокого давления (A).