После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого.
(См. раздел «Общая информация» в группе «Электрооборудование кузова»)
Аккумуляторная батарея
1. Выключите зажигание.
2. Снимите воздуховод (A).
3. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода АКБ (A).
Гайка зажима отрицательного (-) провода АКБ: 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
4. Отсоедините положительный (+) вывод (A) АКБ.
Гайка зажима положительного (+) провода АКБ: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
5. Снимите изоляционную подкладку АКБ.
6. Выверните крепежный болт (A) и снимите кронштейн (B) АКБ.
Болт крепления кронштейна АКБ 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
7. Снимите аккумуляторную батарею.
Аккумуляторная полка
1. Снимите АКБ
(См. раздел «Снятие»)
2. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Выверните болты крепления аккумуляторной полки и снимите полку (A).
Монтажные болты поддона аккумулятора : 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)