• Сигнал COM- При управлении генерируемым напряжением ЭБУД с помощью сигнала PWM направляет данные о целевом напряжении на генератор. (Высокое напряжение: 4В или выше, низкое напряжение: 2В или ниже)
• FR-сигнал -Сигнал активации транзистора внутри генератора контролирует создаваемое генератором напряжение для контроля тока возбуждения перед отправкой FR-сигнала на ЭБУД. (При определенных оборотах двигателя/электрических нагрузках наполнение FR-сигнала может быть статичным). Однако в большинстве случаев обороты двигателя, электрическая нагрузка и целевое напряжение в автомобиле постоянно меняются, поэтому FR-сигнал также должен постоянно меняться)
• L-сигнал -Включает аварийный индикатор АКБ на панели приборов, когда возникает неисправность системы подзарядки АКБ. (Условия для включения индикатора – избыточная зарядка, избыточная разрядка, прогорание катушки возбуждения в генераторе)
• Вывод В+ -Выходное напряжение от генератора попадает в АКБ через вывод В+.